Полтава форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пора покупать БМП
Admin
сообщение 18.3.2009, 10:13
Сообщение #1



Группа: Администраторы
Сообщений: 863
Регистрация: 28.4.2005




По словам главного инженера "Киевавтодора", до 80% общего количества столичных дорог на сегодняшний день успели отслужить 2-3 срока эксплуатации и нуждаются не в текущем, а в капитальном ремонте. По сути - строить заново.

Полтава даже по официальной статистике лидирует в печальном списке:

Цитата
В Государственной службе автомобильных дорог Украины - "Укравтодоре", собрав отчеты по регионам, подсчитывают масштабы "бомбежки", вызванной "сложными погодными условиями с частыми и значительными по амплитуде колебаниями температуры". Согласно данным компании, "ямочностью" после нынешней зимы в Украине побиты 33,7 тыс. км автодорог с твердым покрытием, или до 20% общей протяжности. Общая площадь поврежденных ямами автотрасс составляет 1 млн. 125 тыс. кв. м, в том числе, дорог государственного значения - почти 160 тыс. кв. м. По сравнению с 2008 годом, объемы повреждения покрытия в целом увеличились на 19%, при этом на дорогах государственного значения - практически вдвое. Самый большой "ямочный беспредел" зафиксирован на дорогах Полтавского (59%), Черновецкого (52%), Черкасского (43%), Донецкого (42%) и Винницкого (40%) облавтодоров. Среди дорог международного значения в наихудшем состоянии пребывают Киев-Чернигов-Новые Яриловичи в Черниговской области, Киев-Харьков-Довжанский в Донецкой и Полтавской областях, Стрый-Тернополь-Кировоград-Знамянка в Винницкой и Черкасской областях.


Лучше не будет:

Цитата
Однако, в "Укравтодоре" подчеркивают, что не стоит быть столь оптимистичными: "Ситуация усложняется тем, что предприятия компании пребывают в тяжелом финансовом положении. По состоянию на 1 февраля, задолженность перед службами дорог за выполненные работы составляет 90,6 млн. грн. В январе финансирования из государственного бюджета практически не было. Оборотные средства предприятий практически отсутствуют. Кредиты банков использованы в январе. Средства местных бюджетов в 2009 году направляются на дороги коммунальной собственности".


Дядя лукавит:

Цитата
В. Мельниченко удивил тем, что в арсенале столичного автодора имеется чуть ли не лучшая в мире, или одна из лучших, техника, да и технологии устилки дорожного покрытия не уступают западным. И все же, на вопрос, чего нашим автодорам не хватает для того, чтобы мы, наконец, получили качественные дороги, он рассмеялся, мол, гоняться за европейскими стандартами, как минимум, наивно, пояснив, что на капремонт небольшого участка дороги в Англии, например, тратят столько же, сколько составляет весь годовой бюджет Киевавтодора.

Другими словами, наше горе - в бедности. Или в хитрости - в смысле неоднократных коррупционных скандалах, сопровождающих деятельность отечественного дорожного хозяйства. Однако обвинения в нецелевом использовании госсредств, выделенных на ремонт/строительство дорог, были развенчаны в излюбленном украинском стиле - "не пойман - не вор".

zavtra.com.ua


Видел бы он как строят и ремонтируют дороги в тех же Штатах. Хотя, по идее, крадут и там. Но не каждая шантрапа типа дорожного мастера.

А ежегодно распиливать бюджет на ямочный ремонт гораздо выгоднее, чем хорошо построить один раз и навсегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Admin
сообщение 10.4.2009, 7:59
Сообщение #2



Группа: Администраторы
Сообщений: 863
Регистрация: 28.4.2005




Цитата
В области почти 9 тыс. км дорог государственного и местного значений. По данным Государственной службы автомобильных дорог, на Полтавщине самый большой в Украине процент повреждения дорожного покрытия — 59% площадей.

В местной службе автодорог называют несколько причин плохого состояния магистралей. Это учреждение опекается внегородскими дорогами, находящимися в общегосударственной собственности.

— У любого транспортного сооружения, как и у его покрытия, есть строк службы. Например, асфальтобетон — 12 лет, — рассказывает заместитель начальника областной службы автодорог Иван Ткаченко. — После этого необходимо осуществлять полное возобновление изношенного слоя, учитывая при этом увеличение транспортных нагрузок. А у нас отдельные участки трассы Киев–Харьков не видели капитального ремонта по 40 лет. В 2007–2008 годах делали реконструкцию в обход села Большая Круча Пирятинского района. Из двух полос движения сделали четыре. Новое покрытие выдерживает значительные нагрузки без деформаций. А взять участки от Лубнов к Хоролу и от Хорола к Решетиловке, то там вообще не делали капремонт. Периодическая поверхностная обработка позволяет восстановить сцепные характеристики покрытия с колесом автомобиля. Однако этого недостаточно при условиях значительных транспортных нагрузок. Дороги нуждаются в усилении.

В советское время высокими темпами строили дороги, но в основном с облегченным типом покрытия.

— В то время они сыграли свою роль в формировании сети и развитии регионов. Сегодня их ресурс исчерпан. Планировалось, что через какое-то время сделают капитальное покрытие. Но оно осталось облегченным. Все это, плюс колебание температур и невозможность придерживаться сроков ремонта из-за нехватки средств, дает такой результат.

Ремонт дорог государственного значения ежегодно начинают из трассы Киев — Харьков. Ею ежедневно в пределах Полтавской области проезжает почти 16 тыс. автомобилей.

— Эта трасса самая загруженная, — отмечает Ткаченко. — В этом году мы фактически не прекращали ремонт. После январских морозов, когда потеплело, дороги начали массово разрушаться. И не только в нашей области. В январе мы восстановили работу асфальтобетонных заводов. Ямы, влиявшие на безопасность движения, уже ликвидированы. Сегодня работы идут в первую очередь на дорогах государственного значения, имеющих самую высокую интенсивность движения: Полтава–Александрия, Лубны–Миргород–Опишня, Кролевец–Конотоп–Лубны–Пирятин от границы с Сумской областью до Пирятина.

До 1 мая отремонтируют все дороги государственного значения. На путях местного значения работы продлятся.

— Объем финансирования дорожной сети общего пользования области составляет 20 процентов от потребности. Нехватка финансирования связана как с последствиями финансового кризиса, так и с направлением части средств на ликвидацию прошлогоднего наводнения и перестройкой западных границ для проведения Евро-2012. Надеемся, необходимое инвестирование транспортного коридора Европа–Азия по трассе Киев–Харьков начнется уже с 2010 года.

Водитель такси из Полтавы 33-летний Юрий Герасимов говорит, что после зимы ездить невозможно. Яма на яме:

— Если каменку на Ленина я обходил по Шоломке, то сейчас каменка — самая лучшая, идеальная улица. Центр разбитый.

Мэр Полтавы Андрей Матковский, 44 года, называет причины плохого состояния дорог. Это увеличение автомобильного потока и снежная зима — на дороги высыпали три вагона соли с песком. А еще низкое качество работы городского коммунального предприятия ”Путейско-ремонтное строительное управление”:

— Последние годы полтавчане постоянно жаловались, что дорожники в лужи кладут горячий асфальт. Как он тогда может держаться? Работники этого предприятия, не убирая пыль, кладут в ямы асфальт, льют горячую смолу. Если начинаем ремонт с весны, то осенью на участках нужно начинать все сначала.

Этой весной мэрия обследовала и измеряла все ямы на дорогах, составила перечень улиц, нуждающихся в ремонте. Дороги начнут упорядочивать уже на этой неделе. Средств выделено столько, как и в прошлом году — 14,5 млн грн.

— Первыми реконструируют центральные улицы, — объясняет Матковский. — В течение двух недель должны залатать дыры, чтобы мог нормально ездить общественный транспорт. А после поэтапно будут работать по улицам за графиком. До 15 июня должны завершить основной массив работ.

В первую очередь будут ремонтировать дороги по улицах Октябрьская, Ленина, Артема, Ковпака, Маршала Бирюзова, Зиньковская, Сенная, Калинина, Харьковское и Киевское шоссе.

В этом году городской совет объявил конкурс на проведение ремонта автодорог в Полтаве.

— Итоги будут подведены на этой неделе, — говорит мэр. — Но ни одна копейка не пойдет предприятиям, пока не примем работы. Нужно видеть финансовые гарантии качества дорог. Если это капитальный ремонт — пять лет гарантии, текущий — минимум год.

Если за это время на дорогах что-то обрушиться, предприниматель вынужден будет починить за собственные средства.
gazeta.ua


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме






Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 2:17
<% SAPE %>



Форум Полтавы - Полтавский форум

email: [email protected]